Топ 5 Хайповых брендов  

 

1)  Nike - как ни крути, а спорт все равно будет постоянной энергией и движением в жизни молодежи. Фирма Найк просто так не будет сдавать свои позиции, особенно в 2019 году, где планируется выпуск новой линейки крутых кроссовок! Да, и вообще, мир обуви невероятно динамичен, он меняется с каждым сезоном. Nike уже показал и доказал всем, что круче могут быть только звезды с неба. Мы еще ни разу не видели что-то новее и актуальнее данного мирового бренда. В 2019 году будет много новинок, необычных вещей и даже странных летних вариантов. Но все это придется по вкусу заядлым модникам, зуб даем.  



2)  Supreme - бренд, который выпускает одежду в стиле стритстайл. Одежда этой марки приобрела широкую популярность в мире, в основном ее предпочитает молодежь. Подобных товаров сходных с Supreme отыскать очень сложно, по этой причине они вызывают еще больший интерес. Одеяния этого бренда очень модные, комфортные и выносливые. 

 


3)  Thrasherуже ставшего легендарным в кругах уличных модников, началась в 1981 году с мечты трех парней и их небольшого журнала, посвященного новинкам индустрии скейтбординга. Но на спортивных новостях, фотографиях, интервью, обзорах музыкальных групп и скейтпарков создатели журнала не остановились. Выпуск собственных линий одежды и аксессуаров превратил печатное издание в крупную компанию. Спустя 35 лет существования Thrasher не просто освещает последние тенденции уличной и спортивной моды, но диктует направление их развития. Все современные тренды не проходят мимо команды Трешер благодаря тесному контакту с покупателями одежды и читателями журнала. 


4) Vans - каждый представитель подрастающего поколения знает о мировом бренде молодежной обуви «Vans», который почти полстолетия выпускает уникальную спортивную обувь. Компания была основана в 1966 году под руководством Пола Ван Дорена и сразу приобрела мировую известность, как марка качественной обуви для молодежных видов спорта. Этот бренд имеет особую ценность для ВМХ-еров, скейтбордистов, паркуристовсерферов и представителей молодежных панк-движений. 


5)  Anti Social Social Club - самый противоречивый бренд последних двух лет. Одни ненавидят за простоту и необоснованную популярность, а другие отмечают элегантный минимализм и продуманную концепцию. Первой вещью под брендом ASSC стали кепки, сразу же привлёкшие внимание сложным названием: Anti Social Social Club значит «Антисоциальный Социальный Клуб». Противопоставление, в котором читается попытка огрызнуться на окружающий мир и общество.